Рейтинг самых искусных игроков нашей Империи обзавелся новым критерием. Теперь два раза в сутки по всем видам нейтралов, встречаемых на наших землях, будет выбираться тройка самых умелых и опытных охотников.
В отличие от рейтинга воинов, где учитывается опыт за все бои, в рейтинге охотников отображается число монстров, поверженных за один бой. Таким образом, большее влияние на место в рейтинге имеет не время проведенное в общих битвах, а личные способности и умение правильно тактически провести бой.
На дальних рубежах нашей Империи, был пойман таинственных маг, обладающий невиданной доселе силой. Отбивавшись от наших пограничных отрядов, ему на протяжении длительного времени удавалось применять все новые и новые заклинания. Казалось, что запасу его магических сил нет предела. Исчез он так же внезапно, как и появился. На месте битвы, среди трупов и вырванных с корнем магией деревьев, был обнаружена стеклянная колба с неизвестной жидкостью.
Нашим алхимикам удалось раскрыть секрет зелья, и даже частично воссоздать его. Выполненное на основе волшебного порошка и сваренное в огне поддерживаемом серой, снадобье крайне нестабильно - является одноразовым и восстанавливает за раз не более 10 пунктов маны. Более того, на испытаниях погибло несколько молодых добровольцев, поэтому правительство Империи наложило запрет на продажу зелья всем персонажам младше третьего уровня.
Произошедшее сильно взволновало и обеспокоило правительство. На месте происшествия все еще нах
... Читать дальше »
В столице нашей империи появилось первое административное здание - учреждение, для оказания услуг по установлению родственных связей, а попросту говоря - ЗАГС. Отныне, любой игрок, независимо от фракции своего персонажа и не менее 3-го уровня, может обзавестись родственниками.
Услуга платная и составляет в общей сложности 3000 золота для каждой стороны. В нее входят 1000 золота за заявку и плюс 2000 за оформление(после подтверждения работником ЗАГСа). Оформление может занимать до 3-х дней, заявки рассматривает персонаж ЗАГС. Обращаем Ваше внимание, что для установления родственных связей, заявки должны быть поданы с обоих сторон.
P.S. В дальнейшем, планируеся расширение возможностей ЗАГСа, все Ваши идеи и предложения оставляйте в соответствующем разделе форума.
Несколько минут назад территории нашей Империи были атакованы неизвестными силами. Информация разрознена, однако стало известно, что армия врага огромна и состоит из большого числа наемников и представителей практически всех фракций. Рекомендуем всем жителям нашей империи вооружаться и занять оборонительные позиции. В настоящий момент число атак уже перевалило за 400. Силами пограничных оборонительных отрядов удается сдерживать противника и их активность снижается, однако все равно, нам важен каждый боец!
Благодаря скоординированным действиям войск нашей Империи, силы врага отброшены на безопасное расстояние. Нам удалось заставить врага отступить, однако оборонительные сооружения сильно разрушены и требуют серьезного ремонта.
Благодарим всех героев, выставивших свои отряды на защиту земель!
В связи с участившимися вылазками нейтральных армий на земли нашей империи, правительство рекомендует в особо тяжелых ситуациях прибегать к помощи других охотников. Так, каждый охотник 2-го уровня может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота и боевого опыта, однако получит 0.1 навыка охотника. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Также было замечено существенное увеличение численности нейтральных армий в ночное время суток. Примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем. Будьте бдительны!
Изменено начисление опыта в групповых боях в большую сторону.
Изменена зависимость награды за нейтралов от уровня охотника в большую сторону.
Изменена зависимость прироста отрядов от уровня героя в большую сторону. »»» Уважаемые игроки!
Приглашаем Вас принять участие в групповых боях, максимальная численность которых увеличена до шести человек. Напоминаем также, что количество опыта получаемое в групповых боях значительно выше, чем в дуэлях.
В таких боях появилась панель скроллинга. Для упрощения навигации рекомендуем Вам использовать колесико мышки :-) В данный момент бои проходят тестирование - возможно низкое быстродействие анимации.
Так же, мы добавили новую опцию относительно групповых боев. Найти ее Вы можете в личных настройках персонажа.
В нашем мире появились новые существа. Некромантам удалось пополнить свои армии древними и свирепыми вампирами, нагоняющими ужас и страх одним своим видом. За сторону Магов выступили могущественные старейшины, заклинания которых делают бесполезными любые доспехи.. Люди, издревле ведущие непримиримую войну с нежитью и недолюбливающие волшебников, для защиты своих интересов приручили величественных и гордых грифонов.
Все эти существа доступны для персонажей не младше 5-го боевого уровня, а для их найма, как и прежде, в замке героя должны быть построены специальные строения.
Были добавлены некоторые новые персональные настройки. Теперь, по Вашему желанию, Вы можете настроить скорость анимации в бою, а также включить звуковое оповещение о начале хода.
Ссылка на меню настроек находится на главной странице персонажа. Звук по умолчанию выключен, а скорость анимации установлена в нормальное положение(так, как происходят все бои сейчас).
Для поддержания экономики нашей империи, правительство обьявляет о создании гильдии рабочих. Отныне, трудолюбивые и старательные работники могут расчитывать на значительную прибавку к своему доходу.
Другими словами, теперь эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина зарплаты будет умножаться на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих в соответствующем разделе описания игры. Также каждый второй уровень в гильдии увеличивает вашу защиту на 1 пункт.
В дальнейшем планируется ввод дополнительных бонусов и способов развития этого параметра. Все ваши пожелания вы можете оставить в разделе "идеи и предложения" нашего форума. Следите за новостями.