Империи стало известно, что фракция рыцарей существенно увеличила численность своих войск путем проведения дополнительного набора жителей в армию. Новая способность людей носит название "тренировки", а для ее активизации необходимо построить специальное строение в замке - "тренировочные залы". Таким образом, с каждым новым умением, при помощи этой способности, рыцари могут набрать больше лучников, мечников и монахов за счёт армий существ уровнем ниже.
Остальные фракции спешат внедрить свои уникальные умения. По предварительным данным, это будут: Эльфы - возможность нанесения критического урона заклятым врагам; Некроманты - поднятие скелетов из трупов на поле боя; Маги - создание мини артефактов для армий.
Правительство Империи приступило к реализации клановой структуры игрового сообщества. Герои с общими интересами и взглядами смогут сообща вести игровую жизнь, совместными усилиями добиваясь поставленных целей. На начальном этапе реализована возможность объединяться в кланы - в центральном секторе открыта специальная служба, принимающая заявки.
По просьбам жителей Империи в боевую модель игры внесены некоторые изменения и дополнения.
Первая новость касается участившихся последнее время случаев намеренного бегства с поля боя. Мы считаем такое поведение неспортивным и недостойным настоящих героев. Отказавшись от наказаний в виде штрафов, мы решили пойти несколько другим путем. Отныне армия героя будет погибать при пропуске 5 ходов, что даст дополнительный шанс игрокам, испытывающим проблемы с Интернетом и отнюдь не будет вариантом ускоренного окончания битвы. Для особо упрямых беглецов мы подготовили еще один сюрприз - удача таких "героев" будет снижена на 2 пункта в течение двух часов.
Во-вторых, в связи с появлением новых видов магии длительностью более 1 хода, введена дополнительная информационная панель о наложенных заклятиях. Инициировать ее можно повторным нажатием ctrl + лев.клик мыши на существе.
Ну и, наконец, введен дополнительный вид защиты войск героев. Теперь каждое полученное умение фракции сн
... Читать дальше »
В наших краях поселился еще один народ - лесные эльфы. Долгое время эти существа избегали контактов с представителями других рас, скрываясь в густых лесах дальних земель. Однако после победы над общим врагом - орками и наемниками, эльфы согласились вступить с Империей в союз и взамен на предоставленные земли оказывать нам военную помощь. Также в знак дружбы жрецы эльфов преподнесли ценный дар - магический напиток, способный затуманивать мысли и получать новые знания. Зелье забвения доступно в разделе снадобий магазина артефактов.
После множества кровавых битв, в которых был явный перевес сил не в нашу пользу, мы сломили врага и варвары начали отступать на запад. Оставшиеся армии очень слабы и истощены длительной войной, сейчас самый подходящий момент нанести им сокрушительный удар. Герои к оружию, изгоним врага с наших земель!
Ура! Мы разгромили врага до последнего гоблина! Никому не удалось сбежать, все кто уцелел, взяты в плен и допрашиваются. В разгромленном лагере варваров и наёмников найдено несколько боевых уникальных трофеев, которые, несомненно, достанутся самым отличившимся героям в войне против оккупантов. Сейчас Империя подсчитывает потери и готовится к церемонии награждения Героев первой войны в Tiger's Lake.
Всем спасибо!
Сегодня мы празднуем окончание войны в Tiger's Lake и торжественно награждаем защитников нашей империи.
В честь победы, столичными мастерами были созданы памятные медали, которые вручаются самым активным и искусным участникам боев. К наград
... Читать дальше »
На этот раз с полей сражений пришло две новости. Первая - печальная, на помощь варварам с северных земель подошло подкрепление в составе множества отрядов наемников и орков. В том числе, подход полудюжины элитных отрядов 15-го уровня. С их помощью варвары уже переломили ход войны и снова стали теснить наши войска к столице. Имперские войска истощены и силы воинов на исходе… Однако второе известие вселяет надежду и воодушевляет - под знамена Империи встали лесные эльфы, питающие кровную вражду к оркам и варварам. На протяжении многих веков эти народы конфликтовали друг с другом... Теперь, когда под угрозой уничтожения оказались густые леса эльфов, они с радостью решили оказать нам военную помощь. Отныне в каждом бою на нашей стороне будет дополнительный отряд эльфов, выполняющий приказы воеводы.
Правительство Империи объявляет о начале кампании по возврату оккупированного сектора Tiger's Lake. В кротчайшие сроки необходимо отбить наши земли и отбросить врага от столицы на безопасное расстояние.
Учитывая численное превосходство противника и бессмысленность лобовых атак, мы решили применить тактику партизанских вылазок с нападениями на отдельные отряды врага. Каждый бой будет уменьшать численность отряда, приближая момент полного освобождения сектора от захватчиков.
Для участия в операции требуется личное одобрение воеводы Империи, мы не желаем лишних жертв.
Правительство осознает, что наиболее сложные и ожесточенные бои будут при максимальной численности армий врага, т.е. в начале компании. Поэтому, герои, особо отличившиеся в боях, будут награждены!
Обнаружено новые скопление варваров и наемников у северо-западных границ империи. Их полчища покрыты туманом тьмы, под прикрытием которого уже подвергся нападению сектор Tiger's Lake. Первая волна была успешно отражена, однако неожиданность и ярость нападения убеждают в серьезности положения.
Также наши пограничные войска заметили в рядах атакующей армии орков - мастеров по метанию топориков. Эти существа отличаются особой жестокостью и представляют большую угрозу как в ближнем, так и дальнем бою. Из-за плотных клубов тумана масштабы нападения трудно оценить, поэтому чтобы не рисковать правительство объявляет о военной мобилизации. Всем героям необходимо незамедлительно вооружиться и проследовать в Tiger's Lake на помощь в обороне.
Натиск врага увеличивается. Сопровождаемые ором орков и звуками боевых горнов на поле боя появились могучие огры. Вооруженные массивными дубинами, они сносят наши защитные сооружения, пробивая брешь в линии обороны. Многочисленным отря
... Читать дальше »
Ценой больших потерь войскам империи удалось удержать замок столицы. Получив серьезный отпор и осознав, что столицу взять не удастся, враг в панике отступил за реку. Повреждения в защитных сооружениях не критичны, таранные установки и катапульты противника были нейтрализованы магическими заклинаниями магов при поддержке грифонов, скидывающих на врага огромные каменные глыбы. При помощи грозных големов и свирепых вампиров удалось обратить в бегство живую силу врага.. Слаженные действия всех фракций в обороне замка стали главной причиной победы.
По случаю отражения атаки правительство обьявляет благодарность всем жителям империи.
Только что главные ворота императорского замка пересек конный всадник пограничных войск Империи. Его плащ и лицо были залиты кровью, а тело, несмотря на кольчугу и доспехи, насквозь пробито стрелами. Рухнув на землю у заставы замка, он успел сообщить о приближении с юга-запада огромного войска. Подтвердились наши худшие опасения - объединенная армия варваров и наемников атаковала наши владения. Дозорные с наблюдательных башен докладывают об огромных войсках, столбах дыма и пыли, закрывших всю линию горизонта.
Расчетное время подхода врага к стенам нашего замка составляет около получаса. По сигналу тревоги собраны оборонительные войска, подняты все навесные мосты и заперты ворота замка. Правительство просит всех игроков приготовиться к большому сражению. Враг идет на столицу!
Посовещавшись, мы решили объявить о закрытии тестового периода. Команда администрации выражает благодарность за терпение и выдержку, проявленные Вами в тестировании. Благодарим за идеи и предложения по улучшению игрового мира. Отдельное спасибо всем игрокам, оказавшим помощь в нахождении и устранении ошибок.
На данный момент в проекте реализована лишь крупица от задуманного. Однако практика показала, что в развитии игры серьезных препятствий нет. Сервера показали хорошую устойчивость к нагрузкам, игровой движок позволяет с легкостью расширять и добавлять новые элементы. За прошедший месяц было зарегистрировано 3500 игроков, проведено 60000 боев. Удалось реализовать и проверить в работе множество важных административных инструментов, необходимых для поддержания Вашей комфортной игры.
Разумеется, что с окончанием теста работа не будет остановлена. Наоборот, в наших планах существенное расширение игрового мира и возмож
... Читать дальше »
Глубоко в подвалах, под стенами одного из древних замков Империи, была найдена секретная магическая библиотека. Среди вековой пыли, паутины и ворохов сгнившего пергамента, удалось обнаружить рукописи неизвестных магов и алхимиков. Часть из них были полностью уничтожены временем, однако некоторые книги и свитки частично можно восстановить.
Среди представителей различных фракций разгорелся спор за право обладать рукописями. Маги, убежденные потомки великих алхимиков, требуют передачи всех найденных материалов в свои руки. Некроманты, считающие себя хранителями всех древностей, утверждают, что рукописи преданные временем забвению должны быть перезахоронены в их темницах. Люди же, чья природная алчность и тяга к знаниям не ведает границ, решили с помощью оружия захватить и единолично изучить письмена.
В спорах и суматохе, магические книги и свитки были частично похищены и каждая фракция поспешила создать собственные школы магии. Отныне в каждом замке доступно к стро
... Читать дальше »
Рейтинг самых искусных игроков нашей Империи обзавелся новым критерием. Теперь два раза в сутки по всем видам нейтралов, встречаемых на наших землях, будет выбираться тройка самых умелых и опытных охотников.
В отличие от рейтинга воинов, где учитывается опыт за все бои, в рейтинге охотников отображается число монстров, поверженных за один бой. Таким образом, большее влияние на место в рейтинге имеет не время проведенное в общих битвах, а личные способности и умение правильно тактически провести бой.
На дальних рубежах нашей Империи, был пойман таинственных маг, обладающий невиданной доселе силой. Отбивавшись от наших пограничных отрядов, ему на протяжении длительного времени удавалось применять все новые и новые заклинания. Казалось, что запасу его магических сил нет предела. Исчез он так же внезапно, как и появился. На месте битвы, среди трупов и вырванных с корнем магией деревьев, был обнаружена стеклянная колба с неизвестной жидкостью.
Нашим алхимикам удалось раскрыть секрет зелья, и даже частично воссоздать его. Выполненное на основе волшебного порошка и сваренное в огне поддерживаемом серой, снадобье крайне нестабильно - является одноразовым и восстанавливает за раз не более 10 пунктов маны. Более того, на испытаниях погибло несколько молодых добровольцев, поэтому правительство Империи наложило запрет на продажу зелья всем персонажам младше третьего уровня.
Произошедшее сильно взволновало и обеспокоило правительство. На месте происшествия все еще нах
... Читать дальше »
В столице нашей империи появилось первое административное здание - учреждение, для оказания услуг по установлению родственных связей, а попросту говоря - ЗАГС. Отныне, любой игрок, независимо от фракции своего персонажа и не менее 3-го уровня, может обзавестись родственниками.
Услуга платная и составляет в общей сложности 3000 золота для каждой стороны. В нее входят 1000 золота за заявку и плюс 2000 за оформление(после подтверждения работником ЗАГСа). Оформление может занимать до 3-х дней, заявки рассматривает персонаж ЗАГС. Обращаем Ваше внимание, что для установления родственных связей, заявки должны быть поданы с обоих сторон.
P.S. В дальнейшем, планируеся расширение возможностей ЗАГСа, все Ваши идеи и предложения оставляйте в соответствующем разделе форума.
Несколько минут назад территории нашей Империи были атакованы неизвестными силами. Информация разрознена, однако стало известно, что армия врага огромна и состоит из большого числа наемников и представителей практически всех фракций. Рекомендуем всем жителям нашей империи вооружаться и занять оборонительные позиции. В настоящий момент число атак уже перевалило за 400. Силами пограничных оборонительных отрядов удается сдерживать противника и их активность снижается, однако все равно, нам важен каждый боец!
Благодаря скоординированным действиям войск нашей Империи, силы врага отброшены на безопасное расстояние. Нам удалось заставить врага отступить, однако оборонительные сооружения сильно разрушены и требуют серьезного ремонта.
Благодарим всех героев, выставивших свои отряды на защиту земель!
В связи с участившимися вылазками нейтральных армий на земли нашей империи, правительство рекомендует в особо тяжелых ситуациях прибегать к помощи других охотников. Так, каждый охотник 2-го уровня может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота и боевого опыта, однако получит 0.1 навыка охотника. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Также было замечено существенное увеличение численности нейтральных армий в ночное время суток. Примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем. Будьте бдительны!
Изменено начисление опыта в групповых боях в большую сторону.
Изменена зависимость награды за нейтралов от уровня охотника в большую сторону.
Изменена зависимость прироста отрядов от уровня героя в большую сторону. »»» Уважаемые игроки!
Приглашаем Вас принять участие в групповых боях, максимальная численность которых увеличена до шести человек. Напоминаем также, что количество опыта получаемое в групповых боях значительно выше, чем в дуэлях.
В таких боях появилась панель скроллинга. Для упрощения навигации рекомендуем Вам использовать колесико мышки :-) В данный момент бои проходят тестирование - возможно низкое быстродействие анимации.
Так же, мы добавили новую опцию относительно групповых боев. Найти ее Вы можете в личных настройках персонажа.
В нашем мире появились новые существа. Некромантам удалось пополнить свои армии древними и свирепыми вампирами, нагоняющими ужас и страх одним своим видом. За сторону Магов выступили могущественные старейшины, заклинания которых делают бесполезными любые доспехи.. Люди, издревле ведущие непримиримую войну с нежитью и недолюбливающие волшебников, для защиты своих интересов приручили величественных и гордых грифонов.
Все эти существа доступны для персонажей не младше 5-го боевого уровня, а для их найма, как и прежде, в замке героя должны быть построены специальные строения.
Были добавлены некоторые новые персональные настройки. Теперь, по Вашему желанию, Вы можете настроить скорость анимации в бою, а также включить звуковое оповещение о начале хода.
Ссылка на меню настроек находится на главной странице персонажа. Звук по умолчанию выключен, а скорость анимации установлена в нормальное положение(так, как происходят все бои сейчас).
Для поддержания экономики нашей империи, правительство обьявляет о создании гильдии рабочих. Отныне, трудолюбивые и старательные работники могут расчитывать на значительную прибавку к своему доходу.
Другими словами, теперь эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина зарплаты будет умножаться на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих в соответствующем разделе описания игры. Также каждый второй уровень в гильдии увеличивает вашу защиту на 1 пункт.
В дальнейшем планируется ввод дополнительных бонусов и способов развития этого параметра. Все ваши пожелания вы можете оставить в разделе "идеи и предложения" нашего форума. Следите за новостями.
В связи с участившимися нападениями агрессивных нейтральных существ, Администрация заинтересована в сближении игроков и будет способствовать укреплению дружественных связей.
Сейчас, у каждого игрока появилась возможность рассказать пару слов о себе, так сказать, представиться, а также прикрепить себе аватар (маленькое изображение).
Добавленная информация будет видна всем игрокам, просматривающим информацию о Вас.
Редактирование осуществляется в разделе "Персональные настройки" на главной странице персонажа.
Сегодня были обнаружены первые следы нейтральных существ, агрессивно настроенных ко всем игровым фракциям. Предположительно, они пришли с севера. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента.
Для защиты наших земель, Администрация объявляет о создание “Гильдии Охотников”, где наиболее умелые бойцы получат игровые преимущества в боях всех типов. Администрация призывает оказать мужественный отпор чужеземцам! Как правило, эти армии плохо организованы и обучены, и умений с них в два раза меньше, а опыта - в 5 раз. Помимо улучшения боевых характеристик Вашего персонажа, встреча с нейтральными войсками может принести Вам дополнительный доход в виде захваченного золота. Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут.
При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит Вас тактикам боя, что повысит Вашу силу атаки на единицу.
Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдени
... Читать дальше »
С сегодняшнего дня, два раза в сутки будет собираться статистика самых опытных героев нашей игры. Рейтинг отображает 30 топ-бойцов, а также процентное соотношение всех игровых фракций друг к другу.
Как Вы, наверное, уже успели заметить, немного поменялись параметры производственной недвижимости. Сделано это исходя из следующих соображений:
1. з.п. на добывающих обьектах будет пониже, но там побольше рабочих мест и самый низкий процент смертности среди рабочих. Продукция на данный момент отпускается по себестоимости.
2. з.п. на обьектах переработки первичного сырья повыше. Но для того, чтобы ее получить, работнику необходимо позаботиться о загрузке предприятия сырьем. Переноска сырья также принесет вам дополнительный доход - обратите внимание на закупочные цены.
3. з.п. на обьектах производства максимальна, закупочные цены еще привлекательнее. Напомню также, что большую часть артефактов в скором времени купить можно будет только на предприятиях подобного профиля.
Также, легкие топорики теперь производятся на объектах.
Эта новость направлена на становление рынка продукции и подготовки его плавного пере
... Читать дальше »
С сегодняшнего дня у каждого игрока появилась возможность порекомендовать наш проект друзьям, и получить за это бонус!
Любой персонаж, зарегистрировавшийся в игре по Вашей ссылке, будет приносить Вам ещё дополнительный доход. Эти деньги не будут вычитаться с Вашего реферала(нового игрока), их Вам будет платить администрация в виде премии за то, что Вы привлекли ещё одного человека. Причём рефералов может быть несколько, и они могут приносить сами того не подозревая, немалый дополнительный доход.
Для рекомендации, новый игрок должен зайти и зарегистрироваться в игре по специальной ссылке, либо указать Ваш ник в качестве рекомендателя при регистрации. Узнать свою ссылку, а также подробную статистику о партнерской программе, Вы можете в специальном разделе с главной страницы персонажа.
Рады Вам сообщить, что открыто тестирование игры "Heroes of War and Money". К тестированию приглашены все желающие.
Пожалуйста, сообщайте обо всех найденных ошибках игры в соответствующем разделе форума.
На начальном этапе в игре реализована лишь малая часть задуманного. Вы можете оставить свои идеи и предложения на форуме, мы обязательно прочитаем их и примем к сведению.
Ближайшие планы: * Групповые бои 3x3 * Фракция - Инферно(Демоны) * Основные скиллы фракций * Дополнительные скиллы героев * Влияние полученных умений в бою на существ * Гибкая настройка Flash боя (разрешение экрана, скорость анимации) * Кланы и клановые бои * Бои с нейтральными армиями * Существенное расширение производства и перевод его на самостоятельный частный рынок * Звуки в бою * Новые магические заклинания * Подробная справка по игре
Зарегистрироваться и принять участие в игре Вы можете по ссылке: