Бывалые посетители таверны давно заметили странный стиль игры в карты лесных эльфов. В целях экономии древесины, представители леса играли картами одной колоды, в то время как остальные играли с бесконечной колодой.
Необычный вид игры нашел последователей и у других фракций, а новый вид правил был вырезан на информационной доске: “В игре участвует всего одна колода – 100 различных карт, после хода карта убирается в нижнюю половину колоды. Новая карта берется сверху колоды.”
Таким образом, игроки вольны выбрать один из двух типов игры, старую систему с бесконечной колодой, либо новый вариант – игра с одной колодой. В честь этого события, в таверне обновили игровой стол.
С сегодняшнего дня в боях 'Игрок против Игрока' проигравшая сторона также получает опыт.
Бои "Каждый за себя" и "Бои втёмную" каждому участнику команды начисляется опыт. Победивший герой получает 100% набитого опыта, герой, умерший первым, получает 20% от набитого опыта, второй умерший - 30% опыта, третий - 50% опыта.
В дуэлях, нападениях вора на игрока, групповых командных боях - проигравшая сторона получает 10% набитого опыта.
Прошел почти месяц с момента появления в наших краях великого мастера - основателя гильдии оружейников. За это время его ученики добились впечатляющих результатов, основали свои мастерские и модифицировали огромное количество артефактов. Наемники и торговцы сколотили крупные капиталы на продаже элементов. Всё это не могло не радовать великого мастера – сегодня, в центральной таверне Империи прошел большой пир, на котором самые известные оружейники, мастера доспехов и ювелиры показывали свои лучшие работы.
В самом разгаре пиршества, толпа стала просить своего учителя приоткрыть тайны искусства. Улыбнувшись, мастер заявил, что только упорный труд и постоянные тренировки позволяют создавать действительно уникальные предметы. В доказательство своих слов, он снял с руки перстень. Это, простое на первый взгляд, кольцо обладало уникальными свойствами – оно по максимуму увеличивало урон всеми видами магии. Под восхитительные возгласы гостей, кольцо было решено выставить на аукцион Импер
... Читать дальше »
В этот чудесный предновогодний день, мы рады поздравить Вас с наступающим Новым годом. Это первая наша встреча в такой знаменательный день, и мы надеемся, что и следующие праздники нам предстоит встретить вместе. Нам очень приятно видеть активно играющими старых игроков, а также новичков, проявляющих интерес к проекту. Спасибо, что Вы были и остаетесь с нами все это время!
Мы надеемся, что Вы справите этот светлый праздник в кругу близких и родных - в атмосфере тепла, радости и веселья. В наступающий год грызуна хотелось бы вам пожелать ловкости, хитрости и таланта этого пушистого зверька :) Пусть в Новом году у Вас появятся новые мечты, новые надежды, новые планы на будущее и исполнятся старые!
Оставайтесь в новом году с нами. Вас ждет дальнейшее развитие нашего сказочного мира, а вместе с тем, множество интересных событий! Пусть в боях опыт всегда льется Вам рекой, а редкие элементы выпадают чаще обычного!
На улицы столицы опускаются сумерки, но в тавернах Империи по-прежнему многолюдно и шумно. Главы кланов обсуждают последние новости и вырабатывают стратегии сотрудничества. Очевидно, что любому герою вскоре потребуются услуги умелых кузнецов и оружейников, однако далеко не у каждого жителя Империи есть время и средства на постижение этого искусства. Стало ясно, что истинными мастерами должны стать самые талантливые и трудолюбивые герои, совершенствующие свое умение в исполнении заказов от других жителей.
Однако тут взяли слово могучие варвары. Они наотрез отказались от передачи своего оружия в чужие руки.. Никто кроме них самих недостоин этого. Зазвучали оскорбления и угрозы, послышался звук открывающихся ножен.
Неизвестно, чем бы закончилось собрание воевод, если бы в этот момент не распахнулись двери таверны, и в них бы не появился гонец Империи. В руках у него был свежий указ Империи, голоса тут же стихли и все присутствующие обратили на него свои взоры.
Огромное число героев поспешило вступить в гильдию оружейников. Пораженный таким интересом, Великий Мастер Оружейник вызвал своего брата близнеца Великого Мастера Кузнеца.
Брат также набрал учеников и основал гильдию кузнецов. Любой артефакт с прочностью 0/X может быть отремонтирован. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10 до 90% . Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10%, это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.
Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости, в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.
Ремонт и улучшение предметов производятся в кузне (здание доступно с 6-го уровня). Одновременно в кузне можно заниматься только чем-то одним.
Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.
В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.
Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие м
... Читать дальше »
Грохот, вспышка света, треск. Кто спал - проснулся, кто собирался – вздрогнул. 'Пожар! Пожар! Все за водой’ – командует охрана. -Откуда этот взрыв? -Демоны напали? -Что за огонь? -Когда же спать? -Опять этот некромант… Крутятся мысли у людей. Грохот, треск и все вокруг замерзло. Что это??? Школа магии 3-го уровня прошла испытания!
Магия природы: Создание фантома. Требует 18 маны: Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.
Магия света: Карающий удар. Требует 6 маны: Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено. Уклонение. Требует 6 маны: Позволяет выбранному дружественному отряду полу
... Читать дальше »
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади. Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой механики, и указал, на что стоит обратить внимание.
В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.
Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы
... Читать дальше »
Неожиданный обвал цитадели открыл для обозрения то, что тщательно скрывали высокие стены. У самого замка располагался дубовый сад с говорящими деревьями. ‘Не уже ли энты? Ведь это миф?' - удивлялся народ. А после демонтажа всех цитаделей, герои увидели рыцарей на конях, умертвий, принцесс ракшасов, циклопов, сумеречных ведьм и пещерных демонов. Новые существа доступны для набора после постройки соответствующих зданий в замках. А все герои могут сразиться с ними в гу
... Читать дальше »
В одном из роскошных замков короля эльфов произошел обвал. Никто не придавал большого значения маленькой трещине, нарисовавшейся на стене. Никто не придал значения и паре кирпичей, отколовшихся от стены, и чуть не раздавивших спящих единорогов. И как часто это бывает, беду никто не ждал. Новенькая цитадель рухнула, оглушив всех вокруг, и подняв огромное облако пыли. По счастливой случайности, хозяин только что набрал полную армию и ушел на борьбу с ворами - обошлось без жертв.
Это происшествие не могло остаться без внимания, чрезвычайная комиссия в срочном порядке обследовала все отстроенные цитадели. Опасения подтвердились, производственный брак присутствует во всех строениях. Во избежание жертв, Империя издает указ о демонтаже всех строений этого типа, до устранения ошибок в первоначальных схемах. Виновные будут наказаны, а пострадавшим выдана компенсация.
Сто, двести, тысяча, три… и так каждое утро, с большой точностью пересчитывал он свой резерв скелетов каждое утро, и дважды ночью. “Еще, еще, хочу еще” – не покидали его мысли и не давали спать. Миллионы скелетов и тысячи стрел давно уже засели у него в голове, похоже, что он готов на все.
‘Братья и сестры, я выкуплю ваших скелетов!’ – крикнул он на базарной площади, - 'Я найду им место всем!'. Продажа костей – что-то немыслимое, но кто бы мог подумать, нашлось много желающих продать свой резерв. А вместе с ними и желающие пополнить. Даже старый варвар прикупил себе две сотни, так и не сказав, зачем они ему.
Спрос родил предложение, а на окраине рынка был огорожен участок под кладбище – место торговли скелетами.
У Гильдии воров сегодня много новостей: Герои, подвергающиеся нападениям ранее, стали более осторожными, это означает, что нападения на обычных игроков стали возможными в разы реже. Путники, путешествующие без армии, теперь защищены лишь небольшим отрядом имперских монахов. Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, а после не сбрасывается. Поражения стали более болезненными, вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду, спустя лишь час. Гильдия разведала маршруты торговых караванов, и большая часть нападений будет направлена на них. А желающие вступить в гильдию, теперь могут сделать это, оплатив вступление в бриллиантах (район Lizard's Lowland).
"О, что это?" - вскрикнул вышедший под утро из таверны герой варвар. "Что это?" – крикнул он еще громче и упал на землю. Разбуженные жители выбежали на улицы и начали оглядываться. Нечто ранее невиданное, белое и мягкое закрывало местами землю. И лишь старожилы развернулись и пошли по домам, буркнув в сторону: "Надо запасаться древесиной, вот уже и снег выпал".
В Империи местами выпал снег, встречаем снежные ландшафты.
Казначейство Империи объявляет о начале новой акции. За каждого нового героя, зарегистрировавшегося с 30 ноября и получившего 5-ый боевой уровень до 1-го января 2008 года, Империя дополнительно выплатит 1 бриллиант его пригласителю.
Неведомая сила склонила всех скелетов на свою сторону. На любого игрока может быть совершено нападение скелетов или скелетов лучников.
Всем некромантам, чувствующим на себе неповиновение скелетов, нужно перенабрать армию. Действие некромантии временно приостановлено, резервные скелеты не уменьшаются и не прибавляются.
Источник силы установлен и устранен. Виновный Lord of Skeletons сожжен публично. Теперь нежить спокойна, а особое умение вновь в действии.
Еще не кончилось веселье, не все герои отрезвели после награждения; все столы перевернуты, а лавки сломаны, по площади катаются пустые бочки из под эля, храпит охрана.
И это утро должно было стать обычным, ничто не предвещало перемен. Вот уже и начало светать, кричат петухи. И лишь мудрейшие старейшины Империи не смыкали глаз все это время. Захваченные в плен агрессоры, подвергались исследованиям. После слома последнего портала, все существа утратили свою мощь и уникальную способность призыва себе подобных. Сложилось впечатление, что все армии как-то и кем-то управлялись. Осталось лишь понять как, управляемые войска не помешали бы Империи в захватах новой территории.
Спустя лишь неделю, после изучения обломков портала, верховными магами был разгадан секрет демонических существ. Из обломков был создан огромный куб. А наложенные на него заклинания огня вернули силу и способности пленникам. Сам куб был заточен в восстановленных стенах и заколдован магией света. Пока он в бе
... Читать дальше »
Сегодня мы торжественно награждаем защитников нашей Империи от захватчиков из ада.
В честь победы, столичными мастерами были созданы памятные ордена 6-и степеней, которые вручаются самым активным и искусным участникам боев.
А к награде захваченными трофеями войны представлены лучшие герои по совокупности многих параметров, в расчет принимались количество боев, побед, количественный состав боев, полученные очки, боевой уровень, фракция.
Также награждены три лучшие клана по количеству выигранных клановых боев:
Огромной силы взрыв на мгновение парализовал всех воинов – портал разрушен. Не ясно, что в тот момент случилось с яростно сражавшимися воинами ада, но все призванные существа исчезли, а выжившие остатки бросились в бегство. Все быстрые отряды бросились догонять врага, а могущественные маги, как бы соревнуясь в дальности, не прекращают чтение заклинаний, нанося урон на расстоянии.
Враг повержен, и это не может не радовать. Империю ждет большой праздник, а герои будут награждены по заслугам. Большое число всех представителей ада было взято в плен, но их еще можно встретить в лесах на охоте, что, несомненно, будет напоминать нам об этой войне еще долгое время.
Ни днем ни ночью не прекращаются сражения с захватчиком из ада. В кровопролитных сражениях уже отвоеваны все районы. Отряды врага зажаты вблизи портала, а его нападения успешно отражаются.
Остался последний шаг – уничтожение портала. Никому из наших воинов до сих пор так и не удалось добраться до него. Портал хорошо укреплен и защищается огромными армиями пещерных демонов и дьяволов. А исходящий от портала жар не позволяет подойти к нему ни одному воину ближнего боя.
Для успешного нападения, все армии героев будут укомплектованы дополнительными баллистами, которые были значительно улучшены во время войны, и теперь способны делать до двух выстрелов за ход.
И день и ночь не прекращаются дебаты и споры в шатре на холме. Всю ночь горит огонь, и раздаются громкие кличи варваров. Небо пронзают молнии, когда говорят маги. Холод веет по земле – что-то шепчут некроманты. Идет горячее обсуждение, всё новая и новая информация поступает от возвращающихся грифонов, лесные эльфы говорят с природой, а темные разведывают из подземелий.
Похоже, что воеводы не торопятся с оглашением решения, разведка показала – враг не нашел секретные туннели, а из порталов уже давно не приходило подкрепление. Вот и еще одна телега с провизией доставлена к шатру... Слышны лишь громкие фразы о контратаке, лечении раненных, точной стрельбе...
Прошли уже отведенные 24 часа, но все герои спокойны и невозмутимы, план должен быть идеален и прост, а цель его одна – победа, и все это понимают.
И вот, воеводы выходят из шатра, и лица их серьезны: «Герои, мы мужественно сражались, но силы врага были недооценены, столь сильных и жестоких существ мы еще не в
... Читать дальше »
Случилось страшное, все районы Империи пали под огромным натиском сил из ада. А стены столицы были разрушены разрушительной силы магией.
Старейшины всех фракций пришли к единому мнению - отступить. Темные эльфы любезно предоставили карту своих подземных ходов, которой все герои воспользовались и перебрались на безопасную территорию.
На разработку плана, лучшим стратегам и умам Империи было выделено 24 часа. А пока, все герои должны восстановиться и залечить свои раны...
Стратеги считают, что результат поражения был вызван не только превосходством врага, а хаотичностью героев в обороне и наступлении, многие герои просто дарили районы, воюя в одиночестве, другие же отсиживались в защите, когда нужно было идти в наступление. Нам нужно что-то кардинально новое.
Уважаемые игроки, если во время боев, особенно с фракцией демонов, процессор сильно загружен, а анимация притормаживает, мы рекомендуем Вам включить опцию 'Среднее качество боев' на странице настроек персонажа: http://www.heroeswm.ru/pers_settings.php
Обращаем внимание, что это не тоже самое качество, что выставляется во flash плагине (right click).
Анимация существ, управляемых ИИ, делается во время хода игока. Если у Вас остается мало времени на ход после большой последовательности ходов врага - увеличте скорость анимации на той же странице настроек.
Срочное известие. Разведка дальних секторов докладывает о возникших ниоткуда огромных каменных сооружений, с виду напоминающие арки. Первые бойцы, рискнувшие подойти к ним исчезли в никуда. Расшифровка надписей показала - у наших границ порталы-телепорты из ада.
Тревога! Империя атакована демоническими существами. Атаки распространяются на близлижайшие к порталам сектора. Все герои от 3-го уровня, обязаны вооружиться для нападений на врага и защиты наших земель!
Уважаемые игроки, руководство практически всех гильдий спешит довести до Вас о продлении таблиц уровней.
Более того, гильдия охотников сообщает, что герои достигшие 6-го уровня ГО смогут выбрать одну из двух целей для охоты.
Таверна же угощает всех игроков, достигших не менее 12 уровня ГК, бесплатным напитком, увеличивающим удачу героя на поле битвы. Напиток может быть выпит один раз в 24 часа и действует определенное время. Таблица была продлена до 15-го уровня!
Гильдия воров расщедрилась на приглашения, любой вор, достигший 4-го уровня ГВ, получает еще одно приглашение, так же как 1% инициативы и уникальный артефакт гильдии.
Гильдия наемников открыла свои планы еще на два уровня. Героев ждут все новые элементы, а на 4-ом уровне ГН, Вы сможете увеличить одну из характеристик на выбор. Однако, главный бонус гильдии так и не был оглашен.
Удачной охоты, игр, засад и выполнения заданий.
Администрация игры напоминает - игровой мир постоянно меняетс
... Читать дальше »
Важно! Сообщение должно начинаться с hwm+ (исключение для стран Латвии, Израиль), знак плюса(+) обязателен! Пробелы не ставить! В противном случае сообщение не будет принято системой и зачислений не будет!
Уважаемые игроки! Сегодня, был изменен алгоритм работы рулетки. С помощью генератора случайных чисел была создана большая последовательность чисел, которые и будут результатами выпадения шарика в будущих играх.
Каждый месяц, игрокам будет предоставлена возможность загрузить зашифрованный архив с числами рулетки на месяц. В начале следующего месяца, пароль к архиву будет сообщен.
Данная система гарантирует неизменность и случайность результатов игры.
Результаты рулетки всегда были 100% случайны и честны, но теперь, любой желающий может убедиться в этом по прошествию игрового месяца.
Архив на октябрь: http://www.heroeswm.ru/roulette/roul_october.rar
Гильдия наемников очень довольна большим числом выполненных заданий. Герои нашей Империи зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Отныне, особо отличившимся героям, задания будут выдаваться до двух раз чаще. В здании гильдии любой игрок может увидеть свою репутацию у наемников. Помните, потерять ее, проще чем заработать.
Империя растет и крепнет, а воины все больше совершенствуют боевое и магическое искусство, количество проведенных боев уже привысило 3 миллиона. Скорее всего, именно поэтому, спустя много времени, одна из самых закрытых гильдий, гильдия Наемников, открыла свои врата и для героев нашей Империи. Основное занятие наемников – выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но наемники с усмешкой выдают их игрокам до 5-го боевого уровня. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и не только. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы.
Гильдии могут быть найдены в следующих районах: Peaceful Camp, East River. (Всем наемникам рекомендуется добавить ссылки на гильдию в ссылки быстрой навигации).
Сегодня в игру были введены новые заклинания всех школ магии. Нововведение касается игроков от 9 боевого уровня, арсенал которых расширился восемью заклятьями.
Служители магии тьмы получили возможность наслать болезнь на своего противника при помощи "отравления", а также снизить защиту отряда "разрушающим лучом", имеющим свойство усиления эффекта при повторном наложении.
Магия света обрела заклинания "рассеивание" и "каменная кожа". Первое призвано рассеивать негативную магию у дружественных существ и позитивную у вражеских, второе - поднимает защиту отряда на качественно новый уровень.
Заклинания "осиный рой" и "поднятие мертвецов" несомненно порадуют учеников магии природы. "Осиный рой" наносит живым отрядам противника урон и отбрасывает их в линейке инициативы, а умелое использование "поднятия мертвецов" может свести к нулю шансы врага на победу в схватке.
Маги и темные эльфы, обладающие секретами магии хаоса, получили в распоряжение заклинания "удар молн
... Читать дальше »
Уважаемые игроки, Ровно полгода назад, 1 марта 2007 года, наш проект "Герои войны и денег" начал свое существование. С тех пор многое изменилось. Мы несказанно рады, что идея героев нашла своих поклонников. Интерес к проекту не угасает, число зарегистрированных пользователей растет с каждым днем.
Позвольте нам, поздравить всех Вас с этим маленьким юбилеем и преподнести небольшие подарки:
Фотогалерея, доступна игрокам от 3-го боевого уровня, упростит обмен информации между игроками. Ссылка на редактирование фотоальбомов добавлена на страницу "Персонаж", а на странице информации об игроке появилась ссылка на его фотоальбомы.
А также несколько флеш-роликов, которые просто поднимут Вам настроение: ... Читать дальше »
Технический прогресс не стоит на месте. По результатам первого тура ежегодной выставки достижений народных слесарей и плотников, Империя дала добро на строительство трех новых зданий в замках Некромантов, Варваров, Темных Эльфов: Костяной столб, Школа бойцов 1-го уровня и Палаты интриги соответственно.
Приветствую тебя герой, читающий эту листовку. Гильдия воров приглашает тебя принять участие в налетах и разгромах. По дорогам Империи без боязно перемещаются герои-толстосумы и их караваны. Это отличный шанс разбогатеть, навести ужас на Империю, и держать всю торговлю в своих руках. Гильдия воров - секретное общество, прием только по приглашению других воров. Сегодня, вы имеете шанс вступить в гильдию без рекомендации. Наши лазутчики проникнут на главную площадь и выставят на скрытые торги пригласительные удостоверения. Торги продлятся трое суток. Предъявители приглашений смогут вступить в гильдию. По мере роста, каждый вор сможет пройти тренировочный курс, повышающий инициативу, а также порекомендовать другого вора на вступление.
Коротко о нашей деятельности. Основная цель - как можно больше награбить, устраивая засады между секторами. Единственное чего нам стоит опасаться - стражей Империи в центральных районах, а также купцов следующих
... Читать дальше »
Дабы ускорить полное уничтожение лесных существ, подвергшихся заклятию, Империя просит охотников действовать сообща.
Отныне, помощник в охоте дополнительно получает очки умения своей фракции, максимальным значением 0.25. Для координации атак, любой охотник может позвать на помощь одного из своих друзей. Условия для помощника прежние: тот же уровень, тот же район, гильдия охотника от 1-го уровня. Если друг не успевает прийти на помощь в течение трех минут, помочь сможет любой другой охотник, удовлетворяющий условиям.
Сегодня на границе Империи произошел инцидент, о котором было решено сообщить всем и немедленно. Во время очередного обхода границ был замечен отряд суккубов, проводящих демонический обряд. Наши войска поспешили уничтожить непрошеных гостей, но были остановлены отрядом говорящих церберов. Изумлению солдат не было предела, не успели они опомнится от шока, как суккубы закончили обряд и телепортировались в никуда. Гонец, поспешивший с докладом во дворец Империи, сообщает о еще нескольких встречах с говорящими животными в лесах, которые ранее, могли только мычать, чирикать или гавкать. Лучшие имперские зоологи и звероловы были отозваны с курортов для изучения ситуации. Младшие архимаги выдвинули теорию о наложенном на Имперские леса демоническом заклинании, но им никто не верит. Эльфы же утверждают, что любое животное всегда могло говорить, но люди никогда не хотели их слышать...
Империя просит всех героев быть бдительными на охоте и не вступать в п
... Читать дальше »
Наши земли богаты природными ресурсами, зверьем в лесах, а народ искусен как в боях, так и в мастерских. Слава об одном оружейных дел мастере облетела все уголки нашей Империи и дошла до дворца. Уникальность создаваемой амуниции для девушек поразила всех придворных, особенно они были удивлены, узнав, что мастером является девушка. Мастеру был поручен императорский заказ - обмундирование для каждой фракции.
Сегодня персонажи прекрасной половины игроков получили уникальное отображение героя в бою. Девушкам стали доступны 6 новых образов – в соответствии с выбранной игровой фракцией.
Образы в боях "втёмную", как и положено, останутся без изменений - мужскими.
Много времени прошло с тех пор, как мы первый раз повстречались с темными эльфами. Как известно, в настоящее время мы находимся в добрососедских отношениях с жителями ближайших подземелий. Впитывая в себя культуру Империи, темные эльфы также поделились с нами своими традициями - в тренировочных залах все чаще можно наблюдать практику боевого стиля этого народа. Такие поединки стали настолько популярны, что правительство Империи решило придать им официальный статус.
Новые поединки получили название "бои втёмную" и объясняются природой темных эльфов - жизнь в темноте подземелий развивает чувства и интуицию. В формате таких поединков соперник становится известным только после боя. В списке заявок ники участников скрыты, во время боя персонажам недоступен чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня, бой проходит в режиме каждый сам за себя. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:
Сегодня каждая фракция получила уникальный внешний вид своих героев в бою. В соответствии с ними, изменились действия героев, вместо привычной всем лобовой атаки мечом появились: стрельба из лука, магический выстрел и т.п.
Подчеркиваем, формулы урона героя не были изменены. Новые образы должны не только украсить сам бой, но и облегчить ориентировку в бою и по шкале действий.
На данный момент все образы носят исключительно мужской характер, но мы не забываем и о прекрасной половине игроков, позже, обязательно появятся женские образы, следите за новостями!
С освоением новых секторов Green wood и Lizard's lowland в жизни Империи произошли некоторые изменения. Помимо природных ресурсов, мы получили новые знания об окружающем мире. Охотники рассказывают о встречах с невиданными ранее хищниками. На рынках Империи появились новые артефакты, созданные мастерами из шкур этих животных. А в древних тайниках охотники находят новые уникальные предметы. Комплект из них можно собрать уже сейчас, он получил название "мастера-охотника".
Империя и впредь планирует расширять свои границы, следите за новостями!
Игра «Две башни» становится всё популярнее, всё больше героев проводят время в тавернах за ней. Руководство таверн решило организовать гильдию картёжников, в которой каждый игрок будет иметь свой статус, будет возможность играть на деньги и чем выше статус в гильдии, тем больше золота на кон может ставить игрок. Учтите, 5% от суммы выигрыша забирает себе таверна, игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной (чем выше ставка, тем профессиональней будет соперник). Каждая победа даёт единицу опыта в гильдии картёжников, таблицу опыта гильдии вы можете посмотреть в соответствующем разделе игровой справки. В каждом секторе своя таверна со своими условиями победы, но не обязательно быть в одном секторе с соперником. С введением гильдии неофициальные игры на деньги в «Две башни» запрещены и будут караться по п.3.19 правил игры.
В результате послевоенной зачистки сектора Lizard's lowland были обнаружены подземные ходы. Оказывается, что глубоко под землей Империи расположена целая система туннелей и пещер. Среди мрачных подземелий, вдали от солнечного света, существует мир грозных чудовищ и таинственных существ. Темные эльфы хорошо обустроились под землей и существуют там уже многие сотни лет.Как и следовало ожидать, большая часть этого народа люто ненавидит наземных жителей. Однако недавний военный конфликт с Империей расколол их народ на два лагеря. Некоторая часть темных эльфов не желает продолжения войны, но и вступать с нами союз противоречит их традициям. Компромисом в сложившейся ситуации стало заключение пакта о ненападении, темным эльфам разрешен вход и ведение торговых отношение в нашей Империи. Во что выльется такое соседство, пока трудно сказать, однако рассказы о бескрайних просторах подземелий, легенды о бесчисленных подземных богатствах, встречались и ранее в древних писаниях. Соблазн из
... Читать дальше »
Война закончилась. Враг, сильный и коварный, был повержен. Лесные эльфы отступили в глубь леса, оставляя по пути хитроумные ловушки и устраивая засады. Продолжать преследование на родных им землях нет смысла - противоядие получено, а силы врага разгромлены и не представляют особой опасности. Темные эльфы исчезли также стремительно, как появились. Несмотря на поражение, эта фракция показала себя как чрезвычайно сильных и стойких воинов. Их древние и глубокие подземелья хранят в себе множество тайн и загадок, и нам наверняка еще предстоит встретиться с этим народом.
Столица Империи готовится к празднованию окончания войны. Во время суровых испытаний с невиданной силой проявились величайшая самоотверженность, сила духа и героизм наших войск. Примером мужества и стойкости могут послужить многие бойцы, максимальным количеством боев доказавшие высочайший патриотизм и верность Империи. Под флагами победы награды ждут свои героев! Как всегда, все бойцы получают дополни
... Читать дальше »
Внимание! Под покровом ночи, ориентировочное время 4:00, лесные и темные эльфы заключили союз. По предварительным данным, в секторе Lizard' lowland сосредоточено более двух сот объединенных отрядов.
По данным разведки, враг выжидает рассвета. Просьба всем героям быть готовыми для финальной битвы.
Упорное сопротивление лесных эльфов и увеличивающийся прессинг со стороны темных эльфов ставит наши войска в сложное положение. С одной стороны, нам любой ценой необходимо добыть противоядие, с другой - правительственные войска явно не готовы к продолжительной войне на два фронта. В связи с этим, на совете воевод было принято решение о необходимости одного мощного, решающего броска в стан лесных эльфов. Собрав воедино все силы нам необходимо провести стремительную атаку и разбить врага. Только так мы сможем избавить жителей Империи от болезни..
Для увеличения боевой мощи и следовательно шансов на победу, мы привлекли на свою сторону третью силу. Теперь в каждом бою с лесными эльфами герою будет помогать дополнительный отряд наемников.
Под натиском совместной армии Империи и наемников, народ Лесных Эльфов бежал на юг, даже не успев всё эвакуировать или уничтожить.
В одной заброшенной земляке-лаборатории был обнаружен рецепт противоядия! Все алхимики Империи
... Читать дальше »
В поисках противоядия, наши войска продолжают вести бои с лесными эльфами. Несмотря на ожесточенное сопротивление, силам Империи удается продвигаться вперед. Однако болезнь дает о себе знать - армия измотана, победы достаются все с большим трудом.
Кроме того, в секторе ящеров наши войска подверглись новой угрозе. Зайдя в тыл, по нам ударили войска темных эльфов. Их происхождение и история во многом остаются загадкой. Их агрессивный настрой вынуждает Империю вести войну на два фронта.
Печаль и уныние царит на землях Империи. Число зараженных недугом постоянно растет, жители избегают массовых сборищ, боясь заразиться. Гонец от эльфов прибыл лишь под утро.
Послание гласит: «Лесной народ не желает оказать нам помощь». Их не интересуют наши проблемы, так как мы безжалостно истребили редкий вид животных. Лекарство у них есть, однако они приберегут его для себя. Кроме того, они надеятся, что эпидемия полностью уничтожит Империю. Тогда наши земли снова покроют густые леса, правом жить в которых, обладает только один народ.
Разумеется, Империя не может смириться с таким отношением. Выхода нет и необходимо любой ценой добыть противоядие. Без промедлений было решено объявить о подготовке войск для военного похода на лесных эльфов, с целью подавления неверных. Для поддержки кампании, правительством Империи, на рынке выставлены новые виды амуниции из редких шкур ящеров.
Надеемся, что победить болезнь удастся раньше, чем она ослабит нас настолько, что с
... Читать дальше »
Кампанию по захвату нового района можно считать завершенной. Седьмой сектор Империи оказался богатым на природные ресурсы - первые поселенцы уже организовали добычу руды и серы, а в новых кузницах куется новое оружие. Наградой завоевателям стало большое количество опыта и навыков, полученные в многочисленных схватках с хищниками. Правительство Империи поздравляет своих жителей с очередным расширением границ!
Теперь о печальном. Как стало только что известно, военная кампания не прошла для нас безболезненно. Помимо ощутимых потерь во время боев, судьба приготовила Империи новое испытание. Появилась неизвестная болезнь, с ужасающей быстротой распространяющаяся среди населения. Одним из признаков заражения является пониженное здоровье боевых существ в армии.
Точно не известно, откуда зараза взяла свое начало. Вероятно причиной заражения послужила вода из земли ящеров, однако есть и другие предположения... На данные момент болезнь проявилась только у живых существ, но ни
... Читать дальше »
С развитием Империи выросла потребность в природных ресурсах и землях. Пришло время подумать о расширении наших границ и захвате новых территорий. На юго-западном направлении расположены плодородные земли, богатые полезными ископаемыми. В планы Империи входит зачистка района от хищников и последущее развитие в нем промышленности. Первые вылазки развед отрядов показали, что обитателями этих территорий являются гигантские плотоядные ящеры. Чрезвычайно быстрые, обладающие мощными челюстями и толстой шкурой, они представляют определенную опасность малочисленным и плоховооруженным отрядам. Все герои от 3-го боевого уровня, могут поучаствовать в захвате новой земли. Обязательное условие - хорошее обмундирование. Выход утром, 8:00.
Весть о появлении в нашей таверне карточной игры «Две башни» дошла до самых отдаленных участков Империи. В столицу устремились новые странники и купцы, желающие принять участие в карточных баталиях. Благодаря этому, наши рынки и лавки пополнились новым товаром.
Героям третьего уровня стал доступен кинжал в левую руку. Персонажи старше 6 уровня могут приобрести новые виды брони и оружия. Все новые артефакты уже находятся в магазине артефактов и в дальнейшем появятся в производстве.
Правительство Империи поздравляем всех жителей с очередным знаменательным событием – проведением миллионного боя! Для поддержания праздничной атмосферы было принято распоряжение о постройке таверны, в которой любой посетитель сможет отдохнуть, пока его отряды восстанавливаются после битвы. Работа по созданию таверны уже ведется, строительство еще не закончено – слышен звук инструментов и голоса работяг. Главным развлечением таверны является увлекательная карточная игра «Две башни». На данный момент игра возможна только на интерес, однако по завершении постройки станут возможны денежные ставки. Уже сейчас, любой желающий может попробовать в игре свои силы. Правила чрезвычайно простые, с их общим содержанием можно ознакомиться в соответствующем разделе игровой справки.
Надеемся, что новое развлечение вам понравится и позволит приятно скоротать время между боями. В
... Читать дальше »
В связи с некоторым дисбалансом и превосходством одних фракций над другими, были изменены коэффициенты прироста армий для каждой фракции в отдельности и поменялись ценности отрядов. В ходе таких изменений общая численность и мощность армии немного выросли и выравнялись по отношению ко всем фракциям. Если Вы заметили, что каких-то отрядов стало меньше, это не повод для паники, отрядов другого уровня стало больше. Также, действие форта теперь не расспространяется на здания дополнтиельно набора (рисовые поля, разоренные могилы, цветущая роща, столовая)
Обращаем Ваше внимание, коэффициенты ещё могут измениться.
Все армии игроков были сброшены, пожалуйста, переконфигурируйте свою армию со страницы персонажа.
В противном случае, Вы не сможете участвовать в боях и охоте.
Сегодня на городской площади необычное оживление и скопление большого числа воинов. Благодаря усиленным тренировкам и изучению умений боевых существ, все фракции обрели очередные апгрейды второго класса и поспешили провести показ своих новых войск.
Лучники рыцарей получили в распоряжение могучие арбалеты, заряженные утяжеленными стрелами. Стрелки удивляют толпу своей меткостью и на спор пробивают с больших дистанций тяжело бронированные тренировочные мишени.
Небо империи над замком заполнено обсидиановыми горгульями магов. Новый материал, из которого их изготавливают, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.
В тени от стен замка империи располагаются чумные зомби некромантов. Со страхом в глазах и дрожью в коленях, зеваки обходят стороной их гнилые тела – оружие зомби ослабляет любое живое существо.
Под возгласы восхищения и удивления, на боевой арене выступают улучшенные существа эль
... Читать дальше »
Мир нашей игры продолжает расширяться и развиваться. На этот раз нововведения коснулись боевых существ и сетки уровней героев.
Таблица боевого опыта стала более динамичной и была продлена до 10-го уровня. Для коррекриторвки своего уровня всем игрокам достаточно провести один бой.
Кроме того, во всех фракциях появились новые существа, доступные для героев 8-го уровня. Каждое такое существо имеет свои уникальные характеристики и способности. Гигантские птицы Роки у варваров обладают умением переносить дружественные отряды по полю боя. Грозные Личи некромантов поражают сразу несколько отрядов противника, нанося урон смертоносным облаком. Фракцию людей пополнили монахи - отважные стрелки и мастера рукопашного боя. Эльфийские единороги имеют ауру отражения магии. И наконец, у магов появились могучие джины способные проклинать врагов магией тьмы.
Уважаемые игроки, для более прогрессивного развития нашей игры, мы открыли возможность благотворительной помощи. Любой игрок может принять участие в развитии игры, помогая разработчикам благотворительностью. Пока благотворительная помощь возможна только через сервис WebMoney, позже будут другие способы помочь игре. В тоже время, за проявленную бескорыстность игрокам будет начислен новый ресурс «бриллиант» за каждый пожертвованный «доллар». Бриллианты можно обменять на игровое золото(1 бриллиант = 2500 золота) или построить в замке некоторые строения раньше, чем они доступны по уровню. Ваши пожертвования пойдут на приобретение и обслуживание новых игровых серверов, улучшения качества игры, на рекламу проекта, для привлечения большего числа игроков.
Если у вас есть возможность помочь, но вы не имеете доступа к сервису WebMoney, то напишите сообщение на персонажа Дилер, вам обязательно помогут.
В разделе групповых боев появилась возможность создавать бои по принципу "last man standing". В заявках такого типа каждый герой воюет исключительно за себя, однако элементами командной игры могут стать временные альянсы двух-трех сторон для предварительного уничтожения более сильного соперника. Такие бои идут под названием «Каждый сам за себя» и в них может участвовать до четырёх героев одного уровня.
Победителем признается последний оставшийся герой с армией. Он получает опыт (причём количество опыта больше чем в любом другом групповом бое) и умение, остальные герои получают лишь умение.
Последний отряд мятежников потерпел поражение, бунтари полностью разгромлены. Пришло время праздновать победу и награждать героев! Все герои проведшие от 10 боев награждены памятными медалями различного достоинства. Трофеи наёмников достались бойцам получившим больше всего относительного опыта в каждой фракции и семи лидерам по относительному опыту из каждой фракции. Трофеи распределялись в зависимости от полученного опыта с учетом поправки на разницу уровней для каждой фракций( т.е. третий уровень с меньшим опытом мог получить больший балл чем герой с седьмым уровнем). Как обычно, герои, менявшие фракции в процессе войны были отнесены к той фракции (из тех, которыми играли герои в процессе войны), где сложнее попасть в лидеры. Всем участникам войны из казны Империи будет выдано по 100 золотых монет за каждый проведенный бой.
В настоящее время на окраинах империи продолжаются бои. Однако, уже сейчас с уверенностью можно сказать, что в результате слаженных действий наших войск, вооружённое сопротивление сломлено. Лишь небольшая часть объектов добывающей промышленности находится под контролем мятежников. Их сопротивление – вопрос времени. Для ликвидации групп, укрывшихся в прилегающих к столице лесах, производится прочёсывание этих районов.
Правительство выражает всем бойцам благодарность.
По традиции, награждение отличившихся героев будет проведено в тронном зале замка Империи. Кроме того, у мятежников было найдено некоторое обмундирование, наиболее ценные экземпляры которого также будут вручены выдающимся бойцам.
На землях Империи снова неспокойно. Сегодня во многих секторах районах произошел мятеж. Повстанцы захватили многие административные здания и практически все объекты добывающей недвижимости.
По злой иронии, массовые беспорядки начались в секторе Peaceful camp, долгое время считающимся одним из самых спокойных секторов. Начало мятежу положило нападение рабочих на служащих предприятий, ответственных за выдачу зарплаты. Погромы быстро распространились и на соседние земли – на данный момент полный контроль сохранен лишь в столице.
Мятежникам было предложено сложить оружие и выдать руководителей мятежа, на что они ответили казнью гонца и обстрелом наших войск. Не в силах смириться с такой дерзостью, правительство решило силой подавить восстание. В срочном порядке собираются войска и готовится военная операция по зачистке территорий.
Воеводами отрядов открыты пункты приема добровольцев. Хорошо обмундированные герои могут присоединиться к силам империи и принять учас
... Читать дальше »
Обращаем Ваше внимание, теперь доступно/изменено: 1) Быстрые ссылки навигации - Вы можете задать их в персональных настройках. 2) Масштабирование боя под разрешение экрана - так же в личных настройках. 3) Блокнот на странице личных сообщений. 4) Максимальная ставка в казино теперь равняется 1000 x боевой уровень. 5) Опции снять/одеть комплект на странице "инвентарь". 6) Персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а так же писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре".
В бою: 7) В левом нижнем углу пишутся координаты текущего положения курсора на поле боя. 8) Наконец-то добавились функциональные клавиши W (ожидание) и SPACE-пробел (оборона). 9) Исправлено множество ошибок.
Сегодня в Империи праздник! После проведения более четверти миллиона боев, низшие воины всех фракций смогли сконцентрировать полученный опыт и умения. В каждом замке Вы можете нанять улучшенные отряды первого уровня.
Новые здания доступны с 5-го уровня в разделе “Улучшенные строения” в Вашем замке.
Фракция магов завершила изучение уникального умения по созданию мини-артефактов. Новые предметы могут быть одеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу. Создание артефактов требует некоторых природных ресурсов и строительства специального здания в замке магов - магической кузницы. Особенности мини-артефактов: Для N существ в отряде нужно выковать N артефактов, меньшее количество не может быть одето. Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны. Мини-артефакты разбираются с комиссией 50%. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов. Мини-артефакты имеют бесконечную прочность. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
Как известно, наши земли пополнились варварами. Издревне этот народ славится не только своим боевым искусством, но и умелыми охотниками. В знак благодарности, варвары передали нам навыки нахождения тайников и кладов.
Теперь любой удачливый охотник после победы над нейтральными существами может обнаружить артефакт - элемент одежды или оружия. Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи.
Часть артефактов, получаемых с нейтралов, можно не только носить или продавать, но также использовать для составления комплектов аммуниции. Найденные вещи обладают уникальными свойствами, ношение от 5-ти таких артефактов наделяет героя дополнительными возможностями в охоте. Полное же одеяние (9 предметов) наделяет героя еще более интересными возможностями.
И наконец, шанс получить артефакт получают и напарни
... Читать дальше »
После того, как поселение варваров подверглось многочисленным атакам со стороны Империи, в расположение наших войск прибыл гонец с предложением закончить военные действия и заключить мир. Выяснилось, что последнее появление варваров у наших границ вызвано отнюдь не желанием напасть. Этот народ был вытеснен со своих земель неизвестной и могучей силой, ударными войсками которой являются драконы. Эти существа практически неуязвимы и чрезвычайно сильны - против них оказались бессильны даже варвары, известные своей яростью и стойкостью в бою.
Страшные раны и увечья на их телах, не оставляют сомнения в правдивости их слов. Руководством Империи принято решение о прекращении военных действий, варварам разрешено поселиться на наших землях.
Встречаем новых героев!
Уникальная способность варваров - уклонение от магии.
У любого войска варваров есть шанс уклониться от магии противника. Шанс уклонения зависит от умения героя и равен 5% + (5% * уровень умения)
... Читать дальше »
В отдаленных района севера обнаружено поселение варваров. Судя по всему, обосновались они там совсем недавно - разведка наблюдала строительство жилищ и оборонительных сооружений. Очевидно, что в ближайшее время нападать они не собираются, однако нет никаких гарантий отсутствия агрессии с их стороны в будущем.
На собрании воевод царит общее смятение и споры. Часть героев рекомендует организовать поход и разгромить войска варваров, пока они не успели укрепиться. Однако не меньшее количество военачальников опасается покидать высокие и крепкие стены Империи, утверждая, что за ними нам ничего не угрожает.
В конечном итоге, было решено разрешить самым смелым и отважным, а также отлично обмундированным героям совершить вылазку в стан противника! Удачи всем!
Наконец-то, в глубоких и мрачных усыпальницах некромантам удалось восстановить древнейшие свитки о некромантии. Совершенствуя магию воскрешения, они научились поднимать не только своих павших воинов, но и что гораздо важнее – поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 р
... Читать дальше »
Слава наших войск, рассказы о доблести и отваге достигли самых дальних уголков континента. Население столицы увеличилась за счет новых жителей, а многие торговцы, прослышав о нашей мощи, поспешили открыть свои предприятия на наших рынках. Благодаря последним, отныне, каждому герою доступен рынок Империи, на котором он может купить любой товар. Слесаря Империи в ускоренном режиме занялись проектированием строений каждой фракции, окончание работы запланировано в течение суток. Рынок обещает стать основным элементом торговли, поэтому не является законченной моделью – его устройство в дальнейшем может быть расширено и усложнено. Параллельно с этой новостью, на форуме создан отдельная тема, в которой мы постарались доступным языком объяснить основные особенности его использования, рекомендуем ознакомиться.
По случаю окончания войны с нежитью, в тронном зале Императорского дворца прошла церемония награждения выдающихся бойцов. В зависимости от количества проведенных боев, герои награждены медалями пяти степеней заслуг перед империей. И, наконец, уникальные артефакты некромантов достались героям, получившим больше всего опыта в каждой фракции и пяти героям 5-7х уровней и 3-4х уровней из каждой фракции. Для них трофеи распределялись в зависимости от полученного опыта и умножались на коэффициенты разницы уровней (т.е. третий уровень с меньшим опытом мог обогнать героя с четвёртым уровнем). Причем герои, менявшие фракции в процессе войны были отнесены к той фракции (из тех которыми играл герой в процессе войны), где сложнее попасть в лидеры. Выражаем всем участником боевых действий огромную благодарность!
И конечно же, всем участникам боевых действий вручено по 100 золотых за каждую проведённую битву.
Под звуки горнов и возгласы радостных жителей, наши войска возвращаются с победой из сектора Wolf`s dale! Армия некромантов разгромлена, сектор освобожден и полностью зачищен от нежити. После изгнания с наших земель всех сил врага, магами Империи была наложена магическая печать на двери склепа, гарантирующая безопасность жителей этих земель от атак со стороны нечисти.
Воеводами сил Империи были захвачены ценные трофеи, которые были доставлены в столицу для изучения и возможного использования на благо государства. Завтра пройдет торжественное награждение самых активных и преданных Империи героев.
Внимание, наши земли подвергилсь атаке нечисти! Атака происходит из новых земель – Вольчей долины. Вчера вечером, при зачистке этого района от хищников, наши охотники наткнулись на древний заброшенный склеп. Судя по всему, наши войска пробудили от векового сна коварного и беспощадного врага. Нападению подверглись все первые поселенцы этого сектора, армия некромантов отличается особой свирепостью и силой - те редкие воины, что уцелели в первых схватках с противником, докладывают о необычной способности врага воскрешать из мертвых наших падших солдат и обращать их на свою сторону. Ужас и страх охватили мирных поселенцев, которые в панике собирают вещи и покидают сектор. Империя просит всех героев набраться мужества и приготовиться к уничтожению нового агрессора.
Правительство Империи объявляет начало компании по расширению наших границ. По донесениям разведки, к югу от столицы расположены земли, богатые природными ресурсами. Однако местность малоизученна и не исключена возможность встречи с опасными дикими зверями. В связи с этим было решено организовать вооруженный поход, целью которого стоит зачистка территории от хищников и подготовка ее для поселенцев. Всех героев старше 3 боевого уровня просьба явиться в столицу империи в полном вооружении.
По окончании зачистки мы планируем разместить на захваченных землях новое производство и добычу ресурсов.
Ориентировочное время выхода - 20:00 по имперскому времени.
Фракция эльфов обрела новую способность - выбор заклятого врага. Посвящая себя изучению определенного противника, эльфы увеличивают шанс нанесения ему в бою двойного урона. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".
Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение. Количество заклятых врагов: Умение от 0 - 1 враг; Умение от 4 - 2 врага; Умение от 8 - 3 врага.